Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08

Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение

Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение ИА SevastopolMedia
Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди автолюбителей бытует мнение, что "механика" экономичнее и дешевле в обслуживании. Однако современные автоматические трансмиссии (АКПП, роботизированные и вариаторные) достигли такого уровня совершенства, что по топливной эффективности не уступают механическим аналогам. Реальный расход топлива в большей степени зависит от стиля вождения, чем от типа коробки передач. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Кинематографические сцены с воспламенением топлива от случайной искры далеки от реальности. Бензин действительно горюч, но для возгорания требуется высокая концентрация его паров в воздухе. Обычная сигарета или спичка, упавшая в лужу топлива, скорее погаснет, чем вызовет пожар.

На практике полноприводные автомобили действительно реже теряют сцепление с дорогой, но при возникновении заноса выправить их траекторию значительно сложнее, чем автомобили с передним или задним приводом. Электронные системы помощи водителю в таких ситуациях часто оказываются бессильны.

Для городских условий и теплых зим действительно можно обойтись фрикционными шинами. Однако для регионов с суровыми зимами и регулярным обледенением дорог традиционные шипованные покрышки остаются безальтернативным вариантом. "Липучки" просто не справляются с серьезными ледовыми покрытиями.

Хотя дизельные агрегаты демонстрируют лучшую топливную экономичность и крутящий момент, их обслуживание и ремонт обходятся значительно дороже бензиновых аналогов. Особую проблему представляет поиск квалифицированных специалистов, способных качественно отремонтировать современный дизельный двигатель.

231852
120
12