Мошенники постоянно разрабатывают новые схемы кражи денег с банковских счетов россиян. Финансовые организации разъясняют клиентам важные правила безопасности, которые помогут защитить средства от злоумышленников, однако, количество случаев мошенничества продолжает расти, сообщает ИА PrimaMedia.
Одну из ключевых ролей в сохранении денег может сыграть быстрая реакция самого владельца счета. Если человек обнаружил хищение средств и сразу обратился в свою финансовую организацию, банк может заблокировать счет и помешать злоумышленникам перевести деньги.
Для этого владельцу карты необходимо подтвердить представителю банка по телефону свою личность. Это можно сделать, назвав кодовое слово, установленное при открытии банковского счета. Оно служит для быстрой идентификации клиента. Однако многие его забывают и не могут назвать в нужный момент.
В таком случае банк вправе отказать в выполнении операции и блокировке денег. И этот нюанс может оказаться критичным в случае экстренной ситуации.
Таким образом, знание кодового слова — это не просто формальность, а важный инструмент защиты финансов. При обращении в банк по телефону оно становится тем самым "ключом", который позволяет действовать быстро.
Если клиент не помнит свое кодовое слово, стоит обратиться в банк и уточнить эту информацию. В большинстве случаев для этого достаточно посетить отделение банка.