"Госуслуги" (6+) запустили новый механизм для повышения скорости обработки обращений предпринимателей и инвесторов. Он позволяет не только ускорить процесс подачи и обработки обращений, но и обеспечивает контроль за качеством подготовки ответов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
— Единое окно для подачи всех обращений бизнеса сделало обратную связь более оперативной и качественной. Такое решение гарантирует более прозрачный процесс взаимодействия между предпринимателями и государственными органами, — отметил генеральный директор "Корпорации МСП" Александр Исаевич.
Среди ключевых тем обращений бизнеса значатся вопросы получения налоговых льгот, подбор земельных участков и назначение финансовых мер поддержки для малого и среднего предпринимательства.
— Единая система приема и обработки обращений бизнесменов создает удобные условия для предпринимательства и развития инвестиционных инициатив. Я один из первых, кто воспользовался данной системой, и могу сказать, что это очень эффективный канал связи. Подача обращения оказалась простой и интуитивно понятной, что позволило мне быстро решить возникшие вопросы. Более того, ответ на мое обращение пришел очень быстро, — рассказал предприниматель Михаил Ширинский.
Платформа доступна для ИП и юридических лиц. Она помогает оперативно оказать необходимую помощь бизнесу по наиболее актуальным вопросам. Ответ на запрос придет в срок от 5 дней до месяца в зависимости от сложности. Все поступающие обращения рассматриваются с точки зрения потребностей бизнеса, что дает возможность для выявления проблемных участков рынка и устранения негативных факторов, оказывающих влияние на субъекты предпринимательства.
Помощь владельцам своего дела в регионе доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство", который инициировал Президент РФ Владимир Путин. Центр "Мой бизнес" оказывает поддержку предпринимателям и помогает им выработать план развития с использованием мер государственной поддержки. Подробности на сайте (16+) или по номеру 8(800)222-01-23.