В Арсеньеве 58-летний местный житель потерял 1 715 000 рублей после того, как стал жертвой аферистов, выдававших себя за сотрудников энергетической компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю.
По словам потерпевшего, ему позвонил мужчина, представившийся работником энергосбыта, и сообщил, что необходимо заменить счетчики электричества. Для этого нужно было зарегистрироваться в электронной очереди. Вскоре на телефон заявителя пришло смс-сообщение с информацией о подозрительной активности на портале госуслуг. Мужчина перезвонил по указанному в сообщении номеру, где ответивший заявил, что мошенники завладели его данными и могут оформить на него кредит и похитить сбережения.
Чтобы предотвратить кражу, потерпевшему было рекомендовано перевести деньги на "безопасный счет". Согласившись, он перевел 215 000 рублей на указанный счет. На следующий день ему снова позвонил неизвестный, который сообщил, что на имя заявителя мошенники уже оформили кредит на 1 500 000 рублей, и чтобы предотвратить его выдачу, ему нужно перевести деньги на другой "безопасный счет".
После выполнения всех операций мужчина осознал, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию. Он отметил, что о подобных схемах слышал из средств массовой информации.
Возбуждено уголовное дело по данному факту.
Напомним, жительница Лесозаводска стала жертвой телефонного мошенничества, в результате которого лишилась 6,4 миллиона рублей. Злоумышленники обратились к ней в одном из мессенджеров, представившись её начальником, и предупредили, что с ней свяжутся представители "федеральной службы безопасности"