Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08

Сила бренда китайских компаний достигла нового максимума - отчет

Оценка силы бренда была рассчитана с учетом трех основных факторов: значимости, отличия и заметности

Пекин, 24 июня /Синьхуа/ -— За период с 2023 года по первую половину этого года общее число глобальных брендов китайских компаний увеличилось на 17% — с 18 035 единиц до 21 150 в годовом исчислении, достигнув нового исторического максимума. Об этом говорится в отчете международной исследовательской компании Kantar — "Kantar BrandZ 2024 Китайские Разработчики Глобальных Брендов".

В опубликованном недавно отчете, составленном совместно вышеупомянутой компанией и Google, был проведен опрос потребителей на 11 международных рынках относительно китайских глобальных брендов. Оценка силы бренда была рассчитана с учетом трех основных факторов: значимости, отличия и заметности.

Оценки "значимость" и "отличия" для каждого бренда рассчитываются на основе отзывов опрошенных потребителей. Показатель по "значимости" рассчитывается путем объединения данных о поведении потребителей, включая посещаемость официального веб-сайта бренда, количество активных пользователей приложения бренда и поисковый индекс бренда в Google и YouTube.

По словам Дорин Ван, генерального директора компании Kantar Greater China и глобального председателя Kantar BrandZ, значительный рост общей популярности китайских компаний демонстрирует жизнеспособность китайских брендов на мировом рынке.

Дорин Ван также отметила, что сочетание экосистемы промышленных цепочек Китая и инновационных технологий стало новой конкурентной силой для китайских глобальных брендов. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147