Пекин, 18 марта /Синьхуа/ -— В первые два месяца текущего года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Государственным статистическим управлением (ГСУ) КНР.
Согласно данным ГСУ, за отчетный период розничные продажи в городах страны выросли на 5,5% в годовом исчислении, а в сельских районах они — на 5,8%.
За первые два месяца розничные онлайн-продажи подскочили на 15,3%. в годовом исчислении, в то время как розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 14,4% в годовом исчислении, что составило 22,4% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.
Согласно докладу о работе правительства, Китай пообещал расширить внутренний спрос и содействовать положительному циклу национальной экономики в этом году, одновременно способствуя стабильному росту потребительских расходов.
Источник: Агентство Хinhua