Аэрофлот с 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством.
Компенсационные мили начисляются в следующем объёме:
- время задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль;
- время задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль;
- время задержки от 8 часов — 4 000 миль.
Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".
Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными. Ранее Аэрофлот сообщал, что неквалификационные мили можно будет обменивать на квалификационные.
"Дополнительная компенсация за задержку рейса милями "Аэрофлот Бонус" — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров, — отмечает генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский. — Аэрофлот традиционно занимает лидирующие позиции в рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний России и мира. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности".