Общая длина горной выработки на участке Шкотово — Смоляниново при возведении тоннелей четного и нечетного направлений на западном и восточном порталах составила 900 метров. Одновременно с проходкой идут обделочные работы — монтаж мембранного полотна, армирование и др. В одном из тоннелей уже сделано 200 метров обделки, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО "Российские железные дороги".
Ход строительства во время рабочей поездки осмотрел начальник ДВЖД Евгений Вейде. Руководитель магистрали отметил, что темпы возведения тоннелей соответствуют графику строительно-монтажных работ.
"Ввод в эксплуатацию обхода позволит ликвидировать "барьерное" место за счет оптимизации профиля пути и увеличить без дополнительной тяги пропуск грузовых поездов массой до 7100 тонн в направлении портов Находкинского транспортного узла",— цитируют слова Евгения Вейде в пресс-службе компании.
Напомним, в рамках программы модернизации Восточного полигона будет построен новый двухпутный электрифицированный обход Шкотово — Смоляниново длиной 7,5 км с двумя однопутными тоннелями по 1,45 км каждый. Завершить работы планируется к концу 2024 года.