Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08

Путин дал старт на ВЭФ трем масштабным проектам на Дальнем Востоке

В том числе начал работу первый в мире специализированный железнодорожный зерновой терминал
7 сентября 2022, 10:01 Бизнес ВЭФ
Президент Владимир Путин в ходе презентации результатов развития Дальнего Востока пресс-служба Кремля
Президент Владимир Путин в ходе презентации результатов развития Дальнего Востока
Фото: пресс-служба Кремля
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент РФ Владимир Путин на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) в режиме видеоконференции дал старт трем масштабным проектам на Дальнем Востоке, в том числе был запущен в работу первый в мире специализированный железнодорожный зерновой терминал, ключевом элементе дальневосточного проекта "Новый сухопутный зерновой коридор", сообщает ИА PrimaMedia.

Церемония запусков новых проектов состоялась в ходе интерактивной презентации главе государства результатов развития Дальнего Востока. О текущей социально-экономической ситуации в ДФО и реализуемых крупных проектах Владимиру Путину доложили вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

С разрешения Президента были запущены рыбоконсервный завод "Командор" в посёлке Октябрьский в Камчатском крае и "Забайкальский зерновой терминал" в Забайкальском крае, а также поднят Государственный флаг России на построенном на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, Хабаровский край) грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме "Александр Деев", который будет курсировать на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область).

Инвестиции в "Забайкальский зерновой терминал" (проект группы компаний "Новый сухопутный зерновой коридор", НСЗК) составили 9 млрд рублей. Это полностью частные средства. Мощность перевалки составляет 8 млн тонн в год.

Терминал — это ключевой элемент большой программы "Новый сухопутный зерновой коридор". Регионы от Урала до Дальнего Востока в состоянии производить в два раза больше зерна — более 60 млн тонн в год, что подтверждается масштабным научным исследованием,

— сказал гендиректор "Забайкальский зерновой терминал" Карен Овсепян.

Цель программы "Новый сухопутный зерновой коридор" — удвоение потенциала поставок зерна в дружественные страны большой Евразии, а также расширение роли и влияния РФ на данных рынках".

Терминал решает проблему разноколейности железнодорожных путей России и Китая при поставках зерна. Кроме того, он обеспечивает полную прослеживаемость зерна, его раздельное хранение и высокий уровень биобезопасности".

3173115.jpgУгроза "Реми" и "Самбери": в Приморье появятся "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

X5 Retail Group будет развивать сеть магазинов и распределительных центров на Дальнем Востоке

По словам Карена Овсепяна, это самый короткий и выгодный маршрут доставки зерна в Китай. "Из любой точки Сибири — это две-три недели против трех месяцев морем", — уточнил он.

ГК "Новый сухопутный зерновой коридор" — экспортоориентированная холдинговая структура, реализующая на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока проект создания и развития инфраструктуры экспорта зерновых, зернобобовых и масличных культур в Китай, страны Средней Азии и Ближнего Востока.

ГК "Новый сухопутный зерновой коридор" также приступила к реализации программы по строительству семи узловых модернизированных линейных элеваторов вдоль Транссибирской магистрали общим объемом хранения в 1,4 млн тонн на территории Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов, а также морского терминала на Дальнем Востоке и зерновых хабов в Казахстане для перевалки российского зерна.

"Наращиванию производства зерна на территории Сибири и Дальнего Востока в настоящий момент способствует внедрение международно признанного механизма контрактного производства зерновых. В его основе — заключение долгосрочных договоров на производство с авансированием до 50% от годовой стоимости производства с формульным определением цен и гарантированным спросом. Фактически речь идет о долгосрочном и плановом ведении производственной деятельности, которая только на первом этапе увеличивает объемы производства на 10 млн тонн в год", — поясняется в релизе НСЗК.

223321
43
7