Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 22:00
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08

"Мы приучали зрителя смотреть именно голливудские фильмы": почему российская аудитория не пойдет на корейское или индийское кино

Кинопрокатчики сейчас налаживают работу со студиями из Азии
7 мая 2022, 13:54 Общество
Тематическое фото Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский зритель на данный момент пока не готов полностью переключиться с западного рынка кино, например, на азиатский, даже, несмотря на то, что сейчас снимаются высокобюджетные фильмы в странах Азии. По мнению владельцев кинотеатров, россияне привыкли смотреть именно американские картины, и сейчас переломить эту тенденцию сложно, сообщает ИА PrimaMedia.

Чтобы хоть как-то нивелировать потери из-за отсутствия в репертуаре голливудских блокбастеров, кинопрокатчики налаживают работу со студиями из Азии, но и этот вариант не может заинтересовать столь желанного зрителя.

"Россияне никогда не пойдут в большом количестве на азиатское кино — у нас разный менталитет. Пример — якутское кино. Оно очень развито, его очень много, оно и качественное, и душевное. Якуты с большим удовольствием толпами ходят на эти фильмы, однако попытка запустить картины на широкий российский экран оказалась провальной. Аутентичное российское кино столкнулось с разницей в восприятии. И ни на китайское, ни на индийское, ни на корейское кино зритель в России не пойдет", — уверена Олеся Глеклер.

Соглашается с коллегой и Виталий Рымарь:

"На протяжении многих лет мы приучали зрителя смотреть именно голливудские фильмы, и нет ничего удивительного, что россияне привыкли смотреть именно американские картины. Не исключается, что в Корее или Китае есть очень хорошее большое блокбастерное кино, но наш зритель не привык смотреть такие фильмы.

Если мы видим актеров с азиатской внешностью, мы уже подсознательно воспринимаем картину как низкобюджетную, без хороших спецэффектов. Сейчас для того, чтобы переключить наших зрителей на азиатский рынок, потребуется очень много времени. А его у нас нет", поделился своим мнением собеседник агентства.

По оценкам экспертов, даже успешные примеры кампаний показа индийского и корейского кино, знаковых российских и советских картин остаются нишевыми и не смогут компенсировать более 10% потерянной выручки отрасли.

ИА PrimaMedia сделало большой материал об общей ситуации в киноиндустрии всего Приморского края. Что ожидает в ближайшее время кинотеатры Приморья, читайте здесь.

161150
43
37