Демина Татьяна
PR-менеджер
Спасибо за вопрос!
Компания «Евросеть» была создана в 1997 году, за 14 лет своего развития любая компания должна меняться; если вы посмотрите на истории корпораций, которым больше 100 лет, то увидите, что на протяжении всего развития менялся логотип, символы, фирменные цвета и стиль, поэтому для «Евросети» это логичный шаг. Мы продаем высокотехнологичные гаджеты и должны выглядеть соответствующе. В тендере на разработку нового стиля, победило английское агентство «Wolff Olins», которое занималось ребрендингом крупнейших компаний в мире. Рассматривались несколько вариантов стиля и логотипа, но остановились именно на том, который есть сейчас – неизменный узнаваемый желтый цвет с добавлением белого и небесно-голубого тонов в интерьеры и оформление магазинов. Но креатив не может быть важнее, чем удобство и комфорт покупателей, наши салоны изменятся не только внешне: особое внимание мы уделили внутреннему оформлению салонов: удобное зонирование, открытая выкладка, освещение, гармоничное оформление, возможность посмотреть каждый интересующий товар в действии, будь то телефон, фотоаппарат или нетбук. Мы делали ребрендинг, продумывая стиль наших салонов на несколько шагов вперед. Мы основывались на самых актуальных европейских тенденциях, с учетом того, что когда все салоны будут оформлены в новом стиле, они будут выглядеть так же актуально, современно и стильно в течение многих лет.
Почему собака? Собака – это символ, и он у нас получился одушевленный. Раньше символом компании был человечек, разговаривающий по телефону, вернее, его графическое изображение, сейчас это добрый дружелюбный друг – желтый терьер. Мы проводили исследование в нескольких фокус группах, которым было предложено несколько вариантов, и в результате был выбран желтый терьер. Мы хотим, чтобы у наших клиентов создаваться ощущение того, что «Евросеть» — друг, который поможет найти то, что они ищут.